МОУ ИРМО "Грановская СОШ"
д. Грановщина, Иркутский район, Иркутская область
  • Безопасность учеников

    Изображения.

    В любой экстренной ситуации звоните на Всероссийский детский телефон доверия по номеру:

    8-800-200-01-22

    Телефон доверия Уполномоченного по правам ребенка по Иркутской области

    8 (3952) 24-18-45

    8 (3952) 34-19-17

    ГУ МВД России по Иркутской области

    Дежурная часть 8 (3952) 21-65-11

    Телефон доверия  8 (3952) 21-68-88

    102

    Дежурная часть МУ МВД России "Иркутское"

    8 (3952) 21-68-05

    МЧС России по Иркутской области

    8 (3952) 40-99-99

    101

    УГИБДД ГУ МВД РОССИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
    ДЕЖУРНАЯ ЧАСТЬ:


    8 (3952) 21-27-99

    Единая диспетчерская служба

    112

    Управление ФСБ России по Иркутской области

    8 (3952) 34-16-36

    Изображение безопасность учеников.

    В современных условиях проблема обеспечения безопасности и антитеррористической защищённости в образовательных учреждениях особо актуальна и остаётся приоритетной как в государственной, так и в региональной политике в сфере образования.

    Угроза совершения теракта сегодня существует практически для каждого жителя планеты, абсолютной гарантии безопасности нет ни для кого. Тем не менее, общество обязано предпринимать всё возможное для обеспечения должного уровня защиты. Антитеррористическая защищённость образовательных учреждений приобретает особую значимость, поскольку от этого зависят жизни детей.

    Активно ведётся работа по созданию специального комплекса мер, направленных на антитеррористическую защищённость образовательного учреждения: укрепление материальной базы; стабильно действующая профилактическая работа, направленная на усиление внимания персонала образовательного учреждения к проблеме терроризма; формирование навыков оперативной и своевременной реакции на угрозу терроризма.

    Образовательное учреждение (школа, колледж, ВУЗ и т.п.) является объектом повышенной опасности в связи с массовым присутствием людей на ограниченной территории.

    С целью предупреждения и пресечения возможности совершения террористического акта в учебный процесс образовательного учреждения вводится комплекс организационно-профилактических мероприятий, позволяющий предотвратить или максимально сократить потери людей при совершении террористического акта.

    Комплекс организационно-профилактических мероприятий включает:

    1. инструктаж работников образовательного учреждения всех уровней по противодействию террористическим проявлениям;
    2. инвентаризацию основных и запасных входов-выходов;
    3. проведение осмотров территории и помещений;
    4. организацию контролируемого въезда автотранспорта на территорию образовательного учреждения;
    5. организацию пропускного режима;
    6. организацию уборки территории и помещений образовательного учреждения;
    7. информационное обеспечение в сфере антитеррористической деятельности;
    8. проверку работоспособности телефонной связи дежурной службы образовательного учреждения с дежурной частью УВД;
    9. плановые проверки работоспособности технических средств защиты (кодовых замков, электронных замков, домофонов и т.д.);
    10. проведение тренировок по антитеррористической деятельности;
    11. инвентаризацию помещений, сдаваемых в аренду.

    Вводный текст на тему антитеррористическая безопасность .

    1. первое правило
    2. второе правило
    3. третье правило

    Документ по антитеррористической защищенности

    Вводный текст на тему Документ по антитеррористической защищенности

    Функции руководителя

    Вводный текст на тему Функции руководителя

    Деятельность комиссии

    Вводный текст на тему Деятельность комиссии

    В комплекс предупредительных мер входят:

    • Первая мера
    • Вторая мера
    • Третья мера

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    Вводный текст на тему Действия при подозрении на вероятность теракта:

    • Первый признак
    • Второй признак
    • Третий признак

    Работа с учащимися

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    • первое действие
    • второе действие
    • третье действие

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Формы работы с детьми

    Текст на тему Формы работы с детьми

        Комплекс мероприятий направленных на обеспечение пожарной безопасности в школе. Обучение детей мерам ПБ и правилам поведения учеников при пожаре. Проведение систематической работы с работниками школы и учениками на тему противопожарной безопасности. Для этого разрабатываются специальные инструкции по правилам пожарной безопасности в школе. Полная ответственность за соблюдение правил несут её руководитель  и его заместители. При этом персональная ответственность также лежит на заведующих кабинетами и производственными мастерскими. В школе имеется Стенд  по пожарной безопасности в школе.

    Общие требования пожарной безопасности

    • соблюдать требования пожарной безопасности;
    • знать план эвакуации людей в случае пожара (расположен в коридоре);
    • знать место расположения огнетушителей, внутренних пожарных гидрантов и правила пользования ими, при необходимости, использовать их.
    • держать свободными от любых предметов подходы к средствам пожаротушения (огнетушители, пожарные гидранты, пожарные лестницы);

    Запрещается

    • курить помещениях и на территории школы;
    • хранить и применять пиротехнику, легко воспламеняющиеся и горючие жидкости, взрывчатые вещества, баллоны с газами и другие взрыво и пожароопасные вещества и материалы;
    • загромождать мебелью, оборудованием двери, проходы, выходы, коридоры, лестницы;
    • разводить огонь, костры, сжигать отходы в зданиях и на территории школы;
    • пользоваться поврежденными розетками;
    • обертывать электролампы и светильники бумагой, тканью и другими горючими материалами;
    • оставлять без присмотра включенные в сеть электронагревательные приборы;
    • применять нестандартные нагревательные приборы.
    • подключать более двух потребителей электроэнергии к одному источнику электропитания;
    • использовать устройства электросетей - времянок, скручивание и оттяжку электропроводов.  Все провода к электроустановкам должны быть надежно закреплены и не касаться  пола.
    • опыты проводятся только в кабинетах физики и химии.
    • не поджигайте сами и не позволяйте младшим поджигать тополиный пух и сухую траву на территории школы. Это очень ОПАСНО!
    • в каждом классе есть огнетушитель. Необходимо научится им пользоваться.
    • все дети должны помнить, где расположен план эвакуации, и понимать, как им пользоваться.
    • при обнаружении пожара или задымления срочно сообщите учителям, техническому персоналу школы и вызовите пожарных.
    • использовать первичные средства пожаротушения не по назначению.

    Действия при возникновении пожара

    • При возникновении пожара (вид открытого пламени, запах гари, задымление) немедленно сообщить работнику школы.
    • При опасности пожара находится возле учителя. Строго выполнять его распоряжения.
    • Не поддаваться панике. Внимательно слушать оповещение по школе и действовать согласно указаниям сотрудников школы.
    • По команде учителя (преподавателя) школы эвакуироваться из здания в соответствии с определенным порядком и планом эвакуации. При этом не бежать, не мешать своим товарищам, помогать малышам и одноклассникам.
    • Нельзя ходить в задымленном помещении в полный рост: дым всегда скапливается в верхней части комнаты или здания, поэтому лучше пригнуться, закрыв нос и рот платком, и выбираться из помещения.
    • Нельзя прятаться во время пожара под парту, в шкаф: от огня и дыма спрятаться невозможно.
    • При выходе из здания школы находиться в месте, указанном учителем.
    • Учащимся не разрешается участвовать в пожаротушении здания и эвакуации его имущества.
    • Обо всех причиненных травмах (раны, порезы, ушибы, ожоги и т.д.) учащиеся и их одноклассники обязаны немедленно сообщить учителю.
    ПЧ-161 д. Грановщина .

    Вводный текст на тему профилактика ДТП

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

    Вводный текст на тему профилактике травматизма обучающихся и воспитанников 

    • Вид травматизма
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма

    В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций во всех структурных подразделениях МБОУ СОШ №: 

    • первое 
    • второе
    • третье

    Опасности в интернете, которые могут тебя поджидать:

    Негативный контент и сообщения от неизвестных тебе людей

    Далеко не все игры, фильмы и картинки заставят тебя смеяться​, а некоторые люди могут попытаться тебя расстроить.

    Как защитить себя:

    • После покупки твой смартфон или компьютер настроят твои родители
    • Не общайся с неизвестными людьми в соцсетях, не отвечай на их сообщения
    • Будь внимателен и вежлив. Сам соблюдай правила поведения в соцсетях во избежание обидных комментариев и неприятного общения.
    • Если возникли какие-либо сложности с девайсом, обратись к родителям
    • Пройди тест и убедись, что ты знаком с правилами безопасного общения в соцсетях

    Игромания 

    Когда ты настолько увлечен играми, что у тебя нет времени на учёбу, общение с друзьями, родителями​ и даже сон.

    Как защитить себя:

    • Помни о том, что у тебя есть семья и друзья, и что тебе очень важно проводить с ними время
    • Следи за временем. Чтобы не потеряться в выдуманных мирах, установи лимит. Поставь таймер, который поможет выработать правило, играть только определенное время
    • Не бойся закончить игру, если она не нравится. Выбери прогулку с друзьями вместо того, чтобы доказывать себе и всем, на что способен в неинтересной игре
    • Если у тебя возникают трудности в общении с ровесниками, не стесняйся рассказать об этом родителям

    Кража денег

    Мошенники могут узнать данные твоей банковской карты, чтобы завладеть твоими деньгами.

    Как защитить себя:

    • Никому не давай свою банковскую карту даже на время​
    • Не храни ПИН-код вместе с картой и не записывай его на карте​
    • Прикрывай клавиатуру банкомата или платежного терминала рукой, когда набираешь ПИН-код​
    • Ни в коем случае ни с кем не делись CVC/CVV-кодом с обратной стороны карты, а также секретными кодами, которые приходят на телефон при покупках​
    • Если потерял карту, сразу сообщи об этом родителям​
    • Если в мессенджере или соцсети тебе пришло сообщение от неизвестного, никогда не переходи по ссылкам в сообщении.

                         Виды киберугроз от которых могут пострадать ваши  дети

    • Кибермошенничество

    Это когда преступники обманывают пользователей, чтобы украсть деньги с банковской карты, электронного кошелька или баланса телефона. А бывает, крадут личную информацию, чтобы за неё получить выкуп. Убедитесь в том, что ваш пароль надежен, а ваша личная информация в сохранности.

    • Кибергрумминг

    Доверительное общение с ребёнком в интернете для сексуальной эксплуатации.  Обычно преступники выманивают интимные фотографии и шантажируют этим. Заплати нам, или покажем фото твоим родителям и друзьям.

    • Хэппислепинг

    Видеозапись сцен реального насилия, избиений, издевательств и изнасилований, их распространение в интернете или на цифровых носителях.

    • Интернет-зависимость

    Навязчивое желание проводить в интернете как можно больше времени: бесконечно перемещаться по сайтам, листать ленты социальных сетей, общаться, смотреть видео. Узнайте о том, как сделать пребывание вашего ребёнка в киберпространстве безопасным: смартфоны и домашние компьютеры.

    • Игромания

    Вид зависимости, который проявляется в патологическом влечении к азартным и компьютерным играм. Ребёнок становится агрессивным, плохо ест, не успевает по учёбе.

    • Кибербуллинг

    Оскорбления, угрозы, травля 
    и психологическое насилие, которые происходят в киберпространстве. Это как травля в школе, но только в интернете.

    • Буллицид 

    Доведение до самоубийства путём психологического насилия и травли, часто становится итогом кибербуллинга.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie