
Задача психолога телефона доверия или горячей линии — помощь в разрешении психологических проблем, которые испытывают родитель или ребёнок. В первую очередь психолог направляет все рекомендации на взаимодействие, на сотрудничество и понимание между родителем и ребёнком.
Иногда поступают звонки с запросом получить информацию о работе линии. Хороший психолог всегда ответит на любые вопросы и уточнит, по поводу каких проблем к какому специалисту можно обратиться, если вопрос не может быть решён только психологом. Иногда требуется помощь и других профессионалов.
Консультация с психологом телефона доверия носит знакомый дистанционный формат. Даже очные психологи переходят к этому формату, и эффективность их работы ничуть не снижается. Единственное отличие — это краткосрочность такой работы. Если к очному психологу родитель может обратиться несколько раз, то у специалиста телефона доверия — это, как правило, разовая консультация, хотя никто, конечно же, не запретит звонить снова.
Эффективность телефонной консультации такая же, как и у очной. Да и по времени она, как правило, длится 40–60 минут, за которые вырабатываются совместные решения.
В службе работают только сотрудники с высшим психологическим образованием и опытом работы, которые прошли повышение квалификации по оказанию дистанционной педагогической помощи.
Единый телефон доверия 88002000122