Вакансии
- Требуемый опыт работы
- Можно без опыта
- Тип занятости
- полный день
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требований новых ФГОС, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием. Осваивает и реализует новые образовательные программы, использует разнообразные приемы, методы и средства обучения и воспитания, обеспечивающие достижение образовательных целей.
Требования:
• высшее образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей преподаваемому предмету.
• гибкость мышления, интерес к современным педагогическим практикам, стремление к профессиональному росту и развитию, умение работать в команде, уважение и интерес к детям;
• ИКТ- компетентность
- Требуемый опыт работы
- от 1 года
- Тип занятости
- полный день
Ключевые навыки
• преподавание согласно современных методик образования;
• организация внеурочной деятельности;
• подготовка к ВПР, ГИА: ОГЭ, ЕГЭ;
• подготовка обучающихся к олимпиадам, конкурсам;
• разработка авторских методик;
• составление учебной документации.
Обязанности:
организация учебного процесса согласно федеральному стандарту основного общего и среднего образования;
воспитательная работа с учащимися;
организация факультативов и внеурочных занятий;
подготовка к участию в конкурсах и олимпиадах по профилю русский язык и литература;;
взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образовательного процесса.
Требования:
высшее профессиональное образование по профилю "Русский язык", "Филология"; знание особенностей возрастной психологии;
гибкость мышления, интерес к современным педагогическим практикам, стремление к профессиональному росту и развитию, умение работать в команде, уважение и интерес к детям;
ИКТ- компетентность.
- Требуемый опыт работы
- от 1 года
- Тип занятости
- полный день
Обязанности:
• психолого-педагогическая поддержка обучающихся на всех этапах освоения образовательной программы
• работа с большим объемом сопроводительной документации
работа с педагогическим коллективом
Требования:
• профильное высшее психолого-педагогическое образование
стаж работы в аналогичной должности в образовательной организации от 1 года
• умение работать с различными категориями обучающихся и их родителями/законными представителями
- Требуемый опыт работы
- от 1 года
- Тип занятости
- полный день
Обязанности:
- Педагогическое сопровождение реализации учащимися, включая детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов и проектов.
- Организация образовательной среды для реализации учащимися, включая детей с ОВЗ и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов и проектов.
- Организационно-методическое обеспечение реализации учащимися, включая детей с ОВЗ и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов и проектов.
Требования:
• высшее образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей преподаваемому предмету.
• гибкость мышления, интерес к современным педагогическим практикам, стремление к профессиональному росту и развитию, умение работать в команде, уважение и интерес к детям;
• ИКТ- компетентность.
- Требуемый опыт работы
- Можно без опыта
- Тип занятости
- Полный день
Ключевые навыки
• преподавание согласно современных методик образования;
• организация внеурочной деятельности;
• подготовка к ВПР, ГИА: ОГЭ, ЕГЭ;
• подготовка обучающихся к олимпиадам, конкурсам;
• разработка авторских методик;
• составление учебной документации.
Обязанности:
организация учебного процесса согласно федеральному стандарту основного общего и среднего образования;
воспитательная работа с учащимися;
организация факультативов и внеурочных занятий;
подготовка к участию в конкурсах и олимпиадах по профилю русский язык и литература;;
взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образовательного процесса.
Требования:
высшее профессиональное образование; знание особенностей возрастной психологии;
гибкость мышления, интерес к современным педагогическим практикам, стремление к профессиональному росту и развитию, умение работать в команде, уважение и интерес к детям;
ИКТ- компетентность.
- Требуемый опыт работы
- Можно без опыта
- Тип занятости
- Полный день
Должностные обязанности:
Трудовые действия:
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы.
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
- Планирование и проведение учебных занятий
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
- Формирование универсальных учебных действий
- Формирование навыков, связанных с информационно- коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
- Формирование мотивации к обучению
-Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Требования к образованию и обучению:
Учитель: высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации;
Требования к опыту практической работы не предъявляются
Особые условия допуска к работе
К педагогической деятельности не допускаются лица:
-лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
-имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации;
-признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке; имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем
- Требуемый опыт работы
- Можно без опыта
- Тип занятости
- Полный день
Должностные обязанности:
Трудовые действия:
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы.
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
- Планирование и проведение учебных занятий
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
- Формирование универсальных учебных действий
- Формирование навыков, связанных с информационно- коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
- Формирование мотивации к обучению
-Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Требования к образованию и обучению:
Учитель: высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации;
Требования к опыту практической работы не предъявляются
Особые условия допуска к работе
К педагогической деятельности не допускаются лица:
-лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
-имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации;
-признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке; имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем
- Требуемый опыт работы
- Можно без опыта
- Тип занятости
- Полный день
Должностные обязанности:
Трудовые действия:
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы.
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
- Планирование и проведение учебных занятий
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
- Формирование универсальных учебных действий
- Формирование навыков, связанных с информационно- коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
- Формирование мотивации к обучению
-Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Требования к образованию и обучению:
Учитель: высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации;
Требования к опыту практической работы не предъявляются
Особые условия допуска к работе
К педагогической деятельности не допускаются лица:
-лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
-имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации;
-признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке; имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем
- Требуемый опыт работы
- Можно без опыта
- Тип занятости
- Полный день
Должностные обязанности:
Трудовые действия:
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы.
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
- Планирование и проведение учебных занятий
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
- Формирование универсальных учебных действий
- Формирование навыков, связанных с информационно- коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
- Формирование мотивации к обучению
-Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Требования к образованию и обучению:
Учитель: высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации;
Требования к опыту практической работы не предъявляются
Особые условия допуска к работе
К педагогической деятельности не допускаются лица:
-лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
-имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации;
-признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке; имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем
- Требуемый опыт работы
- Можно без опыта
- Тип занятости
- Полный день
Требования к образованию и обучению
Высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» или Высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе с получением его после трудоустройства
Требования к опыту практической работы –
Особые условия допуска к работе
Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью Прохождение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров
Трудовые действия:
- Анализ жизненных ситуаций обучающихся
- Разработка мер социально-педагогической поддержки обучающихся
- Проектирование программ формирования у обучающихся социальной компетентности, социокультурного опыта
- Разработка мер социально-педагогического сопровождения обучающихся, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации
- Разработка мер профилактики социальных девиаций среди обучающихся
- Планирование совместной деятельности с институтами социализации в целях обеспечения позитивной социализации обучающихся
- Требуемый опыт работы
- Можно без опыта
- Тип занятости
- Полный день
Требования к образованию и обучению
Высшее педагогическое образование. Специалитет или магистратура по специальностям: «Логопедия», «Дефектология» (квалификация «Учитель-логопед»)
Требования к опыту практической работы –
Особые условия допуска к работе
Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Отсутствие ограничений на занятие профессиональной деятельностью, установленных действующим законодательством Российской Федерации
Трудовые действия
- Получение информации о заболевании лиц с нарушениями речи и иных когнитивных функций (в синдроме речевых расстройств), голоса и глотания из медицинской документации
- Сбор анамнестических данных на основе опроса лиц с нарушениями речи и иных когнитивных функций (в синдроме речевых расстройств), голоса и глотания, их родителей (законных представителей), родственников (лиц их замещающих) или членов семей о заболевании
- Установление контакта с лицами с нарушениями речи и иных когнитивных функций (в синдроме речевых расстройств), голоса и глотания, их родителями (законными представителями), родственниками (лицами их замещающими) или членами семей
- Проведение первичного медико-логопедического исследования лиц с нарушениями речи и иных когнитивных функций (в синдроме речевых расстройств), голоса и глотания
-Проведение углублѐнной клинической оценки функции глотания у лиц с дисфагией
-Описание состояния речи и иных когнитивных функций (в синдроме речевых расстройств), голоса и глотания у лиц с нарушениями речи и иных когнитивных функций (в синдроме речевых расстройств), голоса и глотания
-Анализ результатов медико-логопедического исследования с целью определения вида и степени выраженности имеющихся расстройств у лиц с нарушений речи, голоса и глотания
-Выведение квалифицированного логопедического заключения на основе анамнеза и данных медико-логопедического исследования, топической диагностики, обследования врачей-специалистов и методов инструментальной диагностики
- Обоснование рекомендаций к проведению дополнительных инструментальных исследований с целью верификации логопедического диагноза у лиц с нарушениями речи и иных когнитивных функций (в синдроме речевых расстройств), голоса и глотания
- Рекомендации к назначению проведения дополнительных консультаций со специалистами смежных дисциплин для лиц с нарушениями речи и иных когнитивных функций (в синдроме речевых расстройств), голоса и глотания
- Междисциплинарное взаимодействие с лечащим врачом, средним медицинским персоналом и другими специалистами
- Отбор лиц с нарушением речи, голоса и глотания для проведения абилитационных или реабилитационных мероприятий по медицинским показаниям
- Составление индивидуальной программы абилитации или реабилитации лиц с нарушением речи, голоса и глотания Консультирование родителей (их законных представителей), родственников (лиц их замещающих) или членов семей и лиц с нарушениями речи и иных когнитивных функций (в синдроме речевых расстройств), голоса и глотания по результатам медикологопедического исследования
- Повторное медико-логопедическое исследование лиц с нарушениями речи и иных когнитивных функций (в синдроме речевых расстройств), голоса и глотания по результатам проведенных абилитационных или реабилитационных мероприятий
- Выявление факторов риска возникновения нарушений речи, голоса, глотания
- Сохранение врачебной тайны, которая распространяется на сведения, полученные в процессе исследования лиц с нарушениями речи и иных когнитивных функций (в синдроме речевых расстройств), голоса и глотания
- Требуемый опыт работы
- Можно без опыта
- Тип занятости
- Полный день
Требования к образованию и обучению
Высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп специальностей и направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» или Высшее образование либо среднее профессиональное образование в рамках иных укрупненных групп специальностей и направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования при условии его соответствия дополнительным общеразвивающим программам, дополнительным предпрофессиональным программам, реализуемым организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и получение при необходимости после трудоустройства дополнительного профессионального образования педагогической направленности Успешное прохождение обучающимися промежуточной аттестации не менее чем за два года обучения по образовательным программам высшего образования по специальностям и направлениям подготовки, соответствующим направленности дополнительных общеобразовательных программ
Требования к опыту практической работы: Не менее двух лет в должности педагога дополнительного образования, иной должности педагогического работника - для старшего педагога дополнительного образования Не менее двух лет в должности тренера-преподавателя или педагога дополнительного образования соответствующей направленности - для старшего тренера-преподавателя
Особые условия допуска к работе
- Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации
- Прохождение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров
Трудовые действия
- Набор на обучение по дополнительной общеразвивающей программе
- Отбор для обучения по дополнительной предпрофессиональной программе (как правило, работа в составе комиссии)
- Организация, в том числе стимулирование и мотивация, деятельности и общения обучающихся на учебных занятиях
- Консультирование обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам профессиональной ориентации и самоопределения (для преподавания по дополнительным предпрофессиональным программам)
- Текущий контроль, помощь обучающимся в коррекции деятельности и поведения на занятиях
- Разработка мероприятий по модернизации оснащения учебного помещения (кабинета, лаборатории, мастерской, студии, спортивного, танцевального зала), формирование его предметно-пространственной среды, обеспечивающей освоение образовательной программы.
- Требуемый опыт работы
- Можно без опыта
- Тип занятости
- Полный день
Требования к образованию и обучению
Высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению отраслевой деятельности организации;
Требования к опыту практической работы Не менее 3лет в должности педагога или специалиста по направлению деятельности организации;
Особые условия допуска к работе Отсутствие запрета на занятие деятельностью в соответствии с законодательством Российской Федерации
Другие характеристики Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) в установленном законодательством Российской Федерации порядке
Трудовые действия
- Определение задач и содержание занятий по утвержденным программам
- Разработка плана проведения занятий по утвержденным программам и методикам с учетом возрастного состава группы
- Составление расписания проведения занятий по утвержденным программам и методикам с учетом возрастного состава группы
- Проведение занятий по утвержденным программам и методикам с учетом возрастного состава группы
- Требуемый опыт работы
- Можно без опыта
- Тип занятости
- Полный день
Требования к образованию и обучению
• Образование: среднее профессиональное без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование, специальная подготовка по установленной программе и стаж работы по профилю не менее двух лет. В порядке исключения на должность лаборанта могут назначить человека без специальной подготовки или стажа, но с достаточным практическим опытом.
• Медицинские требования: прохождение предварительного и периодических медицинских осмотров, внеочередных медицинских осмотров по направлению работодателя, обязательного психиатрического освидетельствования (не реже 1 раза в 5 лет), профессиональной гигиенической подготовки и аттестации (при приёме на работу и далее не реже 1 раза в 2 года), вакцинации. Также необходима личная медицинская книжка с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведениями о прививках, перенесённых инфекционных заболеваниях, о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе.
• Отсутствие ограничений: лаборант не должен иметь ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, изложенных в статье 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации.
Для трудоустройства лаборантом необходим комплект документов, подтверждающих квалификацию и право на выполнение работ. Некоторые из них:
• Свидетельство о получении профессии, выданное лицензированным учебным центром.
• Удостоверение, подтверждающее право на выполнение конкретных видов лабораторных исследований.
• Документы о прохождении обучения по охране труда и промышленной безопасности, если планируется работа с опасными веществами или в специализированных лабораториях.
• Медицинская книжка.
• Сертификаты о прохождении специальных инструктажей.
• Удостоверения о повышении квалификации, если специалист планирует карьерный рост и хочет подтвердить освоение новых методов анализа и работу с современным оборудованием.
Трудовые действия
• Следить за исправностью лабораторного оборудования, приборов, технических средств обучения.
• Контролировать наличие и исправность ученических рабочих мест, розеток, освещения, индивидуальных средств защиты, первичных средств пожаротушения, содержимого медицинской аптечки.
• Подготавливать оборудование (приборы, аппаратуру, химические реактивы, лабораторную посуду и другие технические средства обучения) к проведению экспериментов, опытов, проверять, налаживать и регулировать его согласно разработанным инструкциям и другой имеющейся документации.
• Обеспечивать учеников школы всем необходимым для проведения лабораторных и практических работ оборудованием, материалами, реактивами и т. п..
• Давать консультации учащимся, по возможности корректировать их действия во время выполнения лабораторных и практических работ, при использовании ТСО, лабораторного оборудования, реактивов и препаратов.
• Контролировать соблюдение учениками правил поведения в кабинете при выполнении лабораторных и практических работ.
• Выполнять различные вычислительные и графические работы, которые непосредственно связаны с проводимыми занятиями.
• Вести учёт всех расходуемых материалов, составлять отчётность в соответствии с установленной формой.
• Размножать по указанию заведующего кабинетом необходимые дидактические материалы.
• Собирать после окончания лабораторных, практических и экспериментальных работ используемое лабораторное оборудование, химические реактивы, приборы, раздаточный материал, проводить проверку его количества и исправности.
• Приводить в надлежащий порядок оборудование после проведения лабораторных, практических, демонстрационных работ, при необходимости осуществлять его мытье и чистку с соблюдением соответствующих инструкций по эксплуатации.
• Осторожно помещать отработанный материал и химические реактивы в специальную тару для отходов и по необходимости нейтрализовать их.
• Осуществлять правильное хранение имеющегося лабораторного оборудования, препаратов, приборов, а также правильную маркировку и аккуратное хранение реактивов.
• Строго соблюдать правила техники безопасности и охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности.
• Заботиться о расширении материальной базы обслуживаемого кабинета (кабинетов), составлять по поручению заведующего кабинетом заявки на оборудование и расходуемые материалы, поддерживать связи с учебными коллекторами, фильмотеками и иными подобными организациями.